Закон о гражданстве РФ 2022 — изменения и дополнение: РВП, упрощенная и общая схема, восстановление гражданства, ГУВМ

На каждом этапе существуют свои требования к упаковке документов, земле, условиям жизни и условиям работы.

Бланки и образцы заявлений для РВП, ВНЖ и Гражданства РФ

Внимание! Все формы, образцы и анкеты проверяются на актуальность в связи с упразднением Федеральной миграционной службы (ФМС) России.

Все заявления подготовлены в правильном формате, так что вам остается только нажать кнопку “Печать”. Узнайте подробнее о том, как распечатать заявление в ГУВМ МВД России (бывшая ФМС).

Здесь вы можете скачать заявления на получение разрешения на временное проживание, вида на жительство, патента и заявления на получение гражданства РФ в формате MS Word.

Здесь вы найдете примеры заполнения каждого типа бланков, которые помогут вам ответить на вопрос – как заполнить заявление на разрешение на временное проживание, вид на жительство, патент или гражданство в Российской Федерации?

Мы следим за всеми изменениями в законодательстве и вносим исправления в документы, которые вы можете бесплатно скачать ниже. Формы обновляются по мере изменения законодательства. Примеры могут отличаться от форм, но, тем не менее, позволяют понять общий принцип заполнения форм.

Закон о гражданстве РФ 2022 — изменения и дополнение: РВП, упрощенная и общая схема, восстановление гражданства, ГУВМ

Статья 14. Прием в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке

(в редакции Федерального закона от 11.11.2003 N 151-ФЗ)

(См. выше)

1 Лица без гражданства, достигшие возраста восемнадцати лет и обладающие дееспособностью, могут обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктами “а” и “в” части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если указанные лица имели гражданство СССР, проживали и проживают в государствах, входивших в состав СССР, и не получили гражданство этих государств.

Федеральный закон от 24.04.2020, N 134-ФЗ (часть 1)

(смотрите выше).

Иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктами “а” и “в” части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, в случае, если указанные граждане и лица:

(в редакции Федерального закона от 24.04.2020 № 134-ФЗ)

(см. предыдущий вариант)

Вы родились на территории России и имеете российский паспорт;

(b) состоит в браке не менее трех лет с гражданином Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Российской Федерации;

(п. б в ред. Федерального закона от 24.04.2020 N 134-ФЗ)

(см. предыдущую формулировку)

C) иметь дееспособного сына или дочь, достигших восемнадцати лет и являющихся гражданами Российской Федерации;

(в редакции Федерального закона от 13.07.2020 N 209-ФЗ)

(см. предыдущий выпуск)

Г) иметь ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации, – если другой родитель этого ребенка, являющийся гражданином Российской Федерации, умер, либо признан безвестно отсутствующим, недееспособным или ограничен в дееспособности решением суда, вступившим в законную силу, либо лишен родительских прав, либо ограничен в родительских правах;

(d) введен Федеральным законом № 127-ФЗ от 28 июня 2009 года)

Д) иметь сына или дочь, достигших возраста восемнадцати лет, являющихся гражданами Российской Федерации и признанных решением суда, вступившим в законную силу, недееспособными или ограниченными в дееспособности, – в случае, если другой родитель этих граждан Российской Федерации, являющийся гражданином Российской Федерации, умер либо признан решением суда, вступившим в законную силу, безвестно отсутствующим, недееспособным или ограничен в дееспособности, лишен родительских прав либо ограничен в родительских правах;

(п. “д” введен Федеральным законом от 28.06.2009 N 127-ФЗ)

Е) получили после 1 июля 2002 года профессиональное образование по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования, программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам ординатуры, программам ассистентуры-стажировки или программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) в образовательных или научных организациях в Российской Федерации и работают в Российской Федерации с Российской Федерацией. Также такие иностранные граждане и лица без гражданства в течение указанного времени должны начислять страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации;

(в ред. Федеральных законов от 01.05.2016 N 124-ФЗ, от 24.04.2020 N 134-ФЗ, от 30.12.2020 N 517-ФЗ)

(смотри предыдущий текст)

Ж) являются индивидуальными предпринимателями и осуществляют предпринимательскую деятельность в Российской Федерации непрерывно не менее трех лет до года подачи заявления о приеме в гражданство Российской Федерации по видам предпринимательской деятельности, установленным Правительством Российской Федерации. За указанный период времени сумма налогов и сборов, уплаченных указанными гражданами и физическими лицами за каждый календарный год в соответствии с законодательством о налогах и сборах (за исключением налога на имущество физических лиц, земельного налога, транспортного налога, государственной пошлины и возврата сумм излишне уплаченных и (или) излишне взысканных налогов и сборов в соответствии с законодательством о налогах и сборах за указанный период) и страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, составляет не менее 1 миллиона рублей;

В первой редакции Федерального закона от 01.05.2016 появляется пункт “ж”.

(См. предыдущий текст)

З) являются инвесторами, доля участия которых в уставном (складочном) капитале российского юридического лица, осуществляющего на территории Российской Федерации виды экономической деятельности, определенные Правительством Российской Федерации, составляет не менее 10 процентов непрерывно в течение не менее трех лет, предшествующих году подачи заявления о приеме в гражданство Российской Федерации. При этом размер уставного (складочного) капитала такого юридического лица должен составлять не менее 100 миллионов рублей, а в течение указанного периода сумма уплаченных таким юридическим лицом за каждый календарный год в соответствии с законодательством о налогах и сборах налогов и сборов (за исключением государственной пошлины и осуществленных в соответствии с законодательством о налогах и сборах возвратов сумм излишне уплаченных и (или) излишне взысканных налогов и сборов за указанный период) и страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации должна составлять

(h) с изменениями, внесенными Федеральным законом № 124-ФЗ от 1 мая 2016 г.).

(смотри выше).

И) проработали в Российской Федерации не менее одного года до дня подачи заявления о приеме в гражданство Российской Федерации по профессии (специальности, должности), включенной в перечень профессий (специальностей, должностей) иностранных граждан и лиц без гражданства – квалифицированных специалистов, имеющих право на прием в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке, утверждаемый федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию Одновременно в течение указанного срока в отношении таких иностранных граждан и лиц без гражданства работодатель начисляет страховые взносы в Пенсионный фонд РФ;

(в ред. Федеральных законов от 01.05.2016 N 124-ФЗ, от 03.07.2019 N 165-ФЗ)

(см. предыдущий вариант)

J) иметь хотя бы одного родителя, являющегося гражданином Российской Федерации и проживающего на территории Российской Федерации;

(Пункт “к” введен Федеральным законом от 24.04.2020 № 134-ФЗ).

(k) являются гражданами Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Молдовы или Украины.

(пункт “к” введен Федеральным законом от 24.04.2020 № 134-ФЗ)

2.1 Иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие в Российской Федерации и признанные в соответствии с частью 1 статьи 33 настоящего Федерального закона носителями русского языка, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий пункта “а” части 1 статьи 13.)

(Часть 2.1 дополнена Федеральным законом от 24.04.2020 г. № 134-ФЗ)

(см. предыдущую версию)

2.2 Иностранный гражданин или лицо без гражданства, временно или постоянно проживающие на территории Российской Федерации, вправе обратиться с заявлением о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условия, предусмотренного пунктом “а” части 1 статьи 13 настоящего Федерального закона, и без соблюдения условия, предусмотренного пунктом “в” части 1 статьи 13 настоящего Федерального закона, если эти гражданин или лицо состоят в браке с гражданином Российской Федерации, проживающим

( Часть 2.2 введена Федеральным законом от 24.04.2020 N 134-ФЗ)

Нетрудоспособные иностранные граждане и лица без гражданства, прибывшие в Российскую Федерацию из государств, входивших в состав СССР, и зарегистрированные для постоянного проживания в Российской Федерации по состоянию на 1 июля 2002 года, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство в упрощенном порядке без условия проживания в Российской Федерации, установленного пунктом “а” части 1 статьи 13 настоящего Федерального закона, и без предъявления вида на жительства.

Иностранцы и лица без гражданства, состоявшие в гражданстве СССР, прибывшие в Российскую Федерацию из государств, входивших в состав СССР, зарегистрированные по месту жительства в Российской Федерации на 1 июля 2002 года либо получившие разрешение на временное проживание в Российской Федерации или вид на жительство, принимаются в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных статьей 13, (1) (а), (в) и (д) настоящего Федерального закона, если они до 1 июля 2002 года заявили о том, что являются гражданами Российской Федерации, принимаются в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктами (а), (в) и (д) части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если они до 1 июля 2009 года заявят о готовности обратиться с заявлением о приеме в гражданство Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 03.01.2006 N 5-ФЗ, от 01.12.2007 N 296-ФЗ, от 30.12.2008 N 301-ФЗ)

(см. предыдущее издание)

(5) Ветераны Великой Отечественной войны, являвшиеся гражданами бывшего СССР и проживающие на территории Российской Федерации, принимаются в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктами “а”, “в” и “д” части 1 статьи 13 настоящего Федерального закона, и без предъявления вида на жительство.

(в ред. Федерального закона от 24.04.2020 N 134-ФЗ)

(см. предыдущую редакцию)

6. Заявление о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке может быть подано детьми и недееспособными лицами, являющимися иностранными гражданами или лицами без гражданства, без соблюдения условий, предусмотренных частью первой статьи 13 настоящего Федерального закона:

(a) согласен ли другой родитель ребенка, имеющего гражданство Российской Федерации, с его просьбой о приеме в гражданство. Такое согласие должно быть у ребенка, если он проживает на территории Российской Федерации;

Б) единственный родитель ребенка, имеющего гражданство РФ;

(в) опекун ребенка, его попечитель или опекун недееспособного лица, являющегося гражданином Российской Федерации, за исключением случаев, указанных в пункте 1 статьи 12 и пункте 1 статьи 13 Федерального закона от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ “Об опеке и попечительстве”. (далее – Федеральный закон “Об опеке и попечительстве”);

Г) руководитель российской организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в которую ребенок был помещен под надзор, за исключением случаев, предусмотренных статьей 155.1.2 Семейного кодекса Российской Федерации;

(e) руководитель образовательной организации, медицинской организации, организации, оказывающей социальные услуги, или любой другой российской организации, в которой недееспособное лицо передано под опеку, за исключением случаев, указанных в части 4 статьи 11 Федерального закона об опеке и попечительстве”.

N 209-ФЗ в редакции Федерального закона от 13.07.2020)

(см. выше)

7. Если иностранные граждане и лица без гражданства – участники Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и члены их семей, получившие разрешение на временное проживание в Российской Федерации или вид на жительство, зарегистрированы по месту жительства в Российской Федерации при условии постоянного проживания в соответствии с указанной Государственной программой или зарегистрированы по месту жительства

( Часть 7 в редакции Федерального закона от 27 декабря 2018 года № 544-ФЗ)

(смотри предыдущую версию)

8. Иностранные граждане и лица без гражданства вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктами “а”, “в” и “д” части 1 статьи 13 настоящего Федерального закона, если эти граждане и лица без гражданства относятся к категориям иностранных граждан и лиц без гражданства, определяемым Президентом Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 29 настоящего Федерального закона.

( Часть 8 введена Федеральным законом от 27 декабря 2018 г. N 544-ФЗ с изменениями, внесенными Федеральным законом от 24 апреля 2020 г. N 134-ФЗ)

Получение российского гражданства в упрощенном порядке предлагается распространить на более широкий круг лиц

Эксперт заметил, что проект расширяет полномочия президента по определению категорий лиц, имеющих право на получение гражданства по упрощенной процедуре. Другой комментатор предполагает, что поправки неожиданно акцентируют внимание на детях, прибывших из трудных обстоятельств, и предоставляют новые возможности для получения гражданства. Наконец, он отмечает несколько положений закона, касающихся прекращения гражданства.

В Госдуму внесен законопроект “О гражданстве Российской Федерации” (№ 49269), регулирующий процесс и условия приобретения и прекращения российского гражданства. Проект был разработан в целях обновления действующего законодательства в этой сфере и повышения эффективности правоприменительной практики.

Проект содержит ряд основных понятий (в частности, “гражданин Российской Федерации”, “иностранный гражданин”, двойное и множественное гражданство) и предусматривает сокращение количества требований для более чем 20 категорий лиц для приема в российское гражданство в упрощенном порядке. Принятие решений по вопросам приема в российское гражданство будет возложено в основном на МВД и МИД России. Кроме того, будут расширены полномочия главы государства в части определения категории лиц, имеющих право на приобретение гражданства в упрощенном порядке.

Вместо отмены решения о принятии российского гражданства законопроект предусматривает создание института отмены российского гражданства. “Законопроект устанавливает 10-летний срок, по истечении которого не может быть принято решение о лишении российского гражданства в связи с нарушениями, допущенными в процессе принятия российского гражданства. Законопроект расширяет перечень преступлений, совершение которых влечет за собой лишение российского гражданства. Помимо преступлений террористического характера, в список включены тяжкие преступления против государства, а также преступления, связанные с распространением наркотических средств и психотропных веществ. В случае утраты российского гражданства в результате таких преступлений 10-летний срок не применяется”. – говорится в пояснительной записке.

Согласно законопроекту, двойное или множественное гражданство российского гражданина не может быть основанием для высылки из России или выдачи иностранному государству, в том числе государству, гражданином (подданным) которого он является. Гражданин Российской Федерации, осужденный российским судом к лишению свободы и имеющий двойное или множественное гражданство, может быть с его добровольного согласия передан для отбывания наказания в иностранное государство, гражданином которого он является, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации.

По словам Андрея Фоменко, руководителя административной практики Общества миграционных юристов, законопроект неожиданно направлен против детей, рожденных в трудной жизненной ситуации: в смешанных браках, за пределами России, лишенных российского гражданства по решению опекунов, в случаях добровольного или принудительного выхода родителей из российского гражданства или помещения в учреждение для детей-сирот. “Законопроект устанавливает новые основания для получения гражданства по рождению. Например, если ребенок рождается на корабле или самолете под российским флагом, он становится гражданином России, даже если его родители – иностранцы. Иностранные граждане, утратившие российское гражданство по заявлению родителей в несовершеннолетнем возрасте, смогут восстановить его в упрощенном порядке в течение 5 лет со дня своего 18-летия, то есть до 23 лет”, – сказал он в комментарии “АГ”.

Эксперты отмечают, что впервые в поправках закреплено понятие множественного гражданства, понятие, отличное от двойного гражданства – “практики приобретения гражданства страны, с которой нет соглашения о двойном гражданстве”. “По сути, это гражданство любой страны, кроме Таджикистана и Абхазии”, – пояснил он. – Гражданин России с двойным или множественным гражданством признается властями только как гражданин Российской Федерации. Статья 61 Конституции РФ запрещает принудительный выезд или выдачу российских граждан иностранному государству.

Андрей Фоменко добавил, что статья 17 законопроекта предусматривает новый “исключительный порядок” для трех категорий граждан: ветеранов Великой Отечественной войны, лиц, награжденных за особые заслуги перед Российской Федерацией или имеющих особо востребованную профессию или квалификацию. “Исключительная процедура находится в ведении только Президента РФ, по ходатайству МВД, МИД, главы субъекта или АНО “Россия – страна возможностей”. В то же время новый закон почему-то не включает инвесторов и высококвалифицированных специалистов в упрощенный порядок получения гражданства, хотя действующий закон о гражданстве предусматривает определенные гибкости при обращении таких лиц за получением российского гражданства. В свою очередь, поправки впервые устанавливают максимально возможный срок в 10 лет для аннулирования российского гражданства для тех, кто приобрел его с нарушением процедуры: путем представления ложных сведений или поддельных документов. В настоящее время этот срок не установлен законом: известны случаи прекращения гражданства людей, проживших в России более 20 лет”, – сказал он.

Как отметил эксперт, совершение особо тяжкого преступления уже является основанием для прекращения гражданства. “К преступлениям террористической направленности и против конституционного строя законопроект добавляет другие основания для прекращения гражданства. Сейчас насчитывается 39 уголовных правонарушений, которые могут являться основанием для прекращения гражданства, что на 18 больше, чем в 2011 году. более чем в два раза”, – заключил он.

В статье 2 данного законопроекта прямо говорится о глобальном договоре и его прямом применении. Управляющий партнер TA Lex Андрей Торянников заявил, что национальным органам оставлен лишь ограниченный объем “конституционного надзора”. Этот “конституционный надзор” прописан в главе XIII.1 Федерального конституционного закона “О Конституционном Суде Российской Федерации”.

Эксперт добавил, что поправки предполагают передачу полномочий по принятию решений о гражданстве МВД России и МИД России, оставляя в руках Президента России исключительно принятие в российское гражданство и решение о прекращении российского гражданства детей, находящихся на иждивении иностранных граждан или усыновленных ими. “Вероятно, это связано с ожиданием увеличения количества заявлений на получение гражданства в контексте упрощения процедуры получения гражданства для более чем 20 категорий людей и желанием сделать рассмотрение этих заявлений более рутинным. На это направлены и некоторые процедурные изменения, такие как временные ограничения, возможность исправления недостатков в заявлении и т.д. Хочу отметить, что указанные особенности прямо или косвенно обозначены и в концепции государственной миграционной политики России на 2019-2025 годы”, – подчеркнул он.

Торянников подчеркнул, что, принимая законопроект, исполнительная власть Российской Федерации получает больше полномочий для определения категорий лиц, имеющих право на получение российского гражданства в упрощенном порядке. Странно, что в перечень таких лиц не включены инвесторы и квалифицированные специалисты. Причину мы видим в пояснительной записке: на практике эти положения закона не востребованы. Кроме того, поправки предусматривают прекращение гражданства гражданина. Хотя перечень оснований для прекращения гражданства является открытым, последнее слово остается за международным договором. Среди перечисленных им правонарушений – отказ от гражданства, совершение преступления из списка (включает приготовление и покушение); фальсификация или недействительность сведений или документов, представленных при приобретении гражданства.

Минушкина, председатель и партнер юридической фирмы в Москве, специализирующейся на законодательстве о гражданстве, считает, что принятие законопроекта позволит обновить действующее законодательство о гражданстве. Моя юридическая практика в значительной степени опирается на положения, касающиеся прекращения гражданства. В настоящее время широко распространены случаи принятия решений об отмене решений о приобретении гражданства через 10 и более лет после его приобретения в связи с представлением ложных сведений при подаче заявления о приеме в гражданство – например, при заполнении заявления гражданин не указал кого-либо из родственников (самый распространенный случай – братья и сестры). Наше правительство неоднократно обжаловало это решение в Конституционном суде, который разъяснил, что при принятии подобных решений необходимо учитывать все обстоятельства. “Я и мой клиент подали иск в Верховный суд Российской Федерации по этому вопросу”, – сказала она.

Эксперт прогнозирует, что предписанный десятилетний срок остановит “волну” отмены решений о гражданстве. “Недавно были отменены решения, принятые в 2008-2009 годах. Кроме того, закон обяжет согласовывать решение о прекращении гражданства с Президентом РФ. Безусловно, такие положения направлены на защиту прав граждан. В любом случае, следует отметить, что законопроект повторяет положения действующего закона о любых обвинениях в предоставлении ложных сведений при подаче заявления на гражданство. По словам Анны Минушкиной, в суде могут быть доказаны только те факты, связанные с предоставлением ложных сведений, которые могли иметь значение для принятия решения о гражданстве.

Получение гражданства по программе переселения соотечественников.

Еще одной возможностью получить российское гражданство в упрощенной форме является участие в Государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (обычно именуемой просто “программа переселения”). Он также предполагает значительное сокращение времени, но имеет множество нюансов и особенностей в реализации и документации, представляемой в процессе.

Основными критериями будут документы, подтверждающие проживание иностранца в регионе, выбранном им для переезда, и подтверждение его трудоустройства там. Для успешной сдачи экзамена необходимо получить статус резидента в регионе и работать (а также фактически проживать) в течение определенного периода времени.

Многие регионы вводят свои ограничения на условия работы и проживания, и участие в Программе обычно невозможно в центральных и крупных городах России.

В соответствии с международными договорами Российской Федерации, переселение предполагает ряд льгот и компенсаций для участников.

Переселенцев довольно часто проверяют, даже после того, как они получили паспорт, поэтому нет возможности играть с государством, что хорошо известно многим из тех, кто только числился в регионах, а на самом деле находился в другом, более удобном регионе, из-за чего впоследствии лишился паспорта и гражданства .

ВИДЕО: «Программа переселения: как стать участником, не выезжая из России?»

ВНЖ без РВП для упрощенного гражданства 2022.

Некоторые новоприбывшие могут получить вид на жительство, не имея ранее вида на жительство. Они имеют право подать заявление на получение вида на жительство сразу после прохождения всех регистрационных процедур по прибытии. Это также позволяет избежать участия в лотерее квот на получение временного вида на жительство. Поэтому путь подачи заявления на упрощенное получение гражданства 2022 года для них немного короче. Хотя на самом деле им разрешено использовать эту привилегию при подаче заявления на получение вида на жительство как самостоятельного документа (даже без явного намерения получить упрощенное гражданство 2022 в будущем).

Кому это доступно.

Категории лиц, претендующих на получение вида на жительство без разрешения на проживание

Иностранцы при подаче заявления на получение вида на жительство для родителя, имеющего такое разрешение, или при одновременном обращении за таким разрешением;

Упрощенное гражданство 2022

Лица, чей родитель или ребенок является гражданином России;

Носители языка, признанные таковыми в соответствии со специальной процедурой;

Иностранные работники с высокой квалификацией, а также члены их семей;

Иностранные специалисты, работающие в России 6 месяцев и более, но если их профессия входит в специальный перечень;

Иностранцы, освоившие здесь образовательную аккредитованную программу в очной форме и получившие красный диплом.

По каждому пункту потребуется дополнительная документация. Вид на жительство станет последним шагом перед тем, как иммигрант решит подать заявление на упрощенное гражданство в 2022 году.

Чем доказать наличие оснований.

Если вы хотите доказать, что получили российское образование, вы должны представить диплом и подтверждение аккредитации учебного заведения. При подаче заявления на получение вида на жительство для родственников из России вы должны доказать свое родство с ними и предъявить их документы, удостоверяющие личность.

Дети родителей-иностранцев должны доказывать свое родство только в принципе. При подаче заявления на получение вида на жительство для близкого родственника с российским гражданством необходимо предъявить доказательства родства и паспорта или свидетельства о рождении этих родителей. Граждане становятся коренными жителями после прохождения комиссии Министерства внутренних дел, которую они регистрируют на себя. В конце они получают решение по данному вопросу.

Высококвалифицированным специалистам необходимо будет документально подтвердить свою квалификацию. Специалисты Министерства внутренних дел сделают выводы о том, подходит ли заявитель под данную категорию. В случае если специалист имеет низкую квалификацию, его профессия должна быть указана в Приказе № 734н Министерства труда. Они также должны предоставить доказательство работы в официальной компании в течение последних шести месяцев.

В каких случаях можно получить отказ в оформлении гражданства «по упрощенке»?

Отказ в предоставлении российского гражданства, даже при наличии оснований для упрощенного оформления, может быть применен к лицам:

  • Находящиеся в розыске в России или за рубежом, имеющие судимость или отбывающие наказание за совершенное ими уголовное преступление;
  • Осужденные за экстремистские действия;
  • Продемонстрировавшие приверженность к насильственному изменению конституционных основ государства;
  • Те, кто участвовал в локальных или международных военных конфликтах на стороне противников России;
  • Те, кто служит в вооруженных силах другого государства;
  • Те, кто уже был депортирован и чей въезд в страну ограничен;
  • Те, кто предоставил информацию при подаче заявления на въезд в Россию;
  • Те, кто был депортирован в Россию или осужден за уголовное преступление.

Следует предположить, что даже если заявитель, которому было отказано в гражданстве по упрощенной процедуре, решит действовать по общей процедуре, ему также будет отказано – вышеуказанные ограничения относятся к обоим алгоритмам.

Однако отрицательное решение компетентных органов не является окончательным. Если причины отказа будут устранены, вопрос о получении заявителем российского гражданства может быть рассмотрен повторно. И вероятность того, что на этот раз результат будет положительным, достаточно высока. Более того, если заявитель не согласен с решением миграционных органов, он может обжаловать его в суде.

За помощью и юридической консультацией можете обратиться в Юридическое агентство https://migron.ru/.
Телефон: +7 495 118-33-74.

Получите бесплатную консультацию с иммиграционным адвокатом. Введите свой вопрос в форму ниже, и специалист по иммиграционному праву перезвонит вам, чтобы проконсультировать вас.

За отказ от вакцинации будут лишать гражданства – фейк

Не секрет, что Владимир Путин, который является президентом нашей страны, считает, что невозможно заставить граждан делать прививки. Однако уже существует большое количество мотивационных рычагов, заставляющих людей проходить вакцинацию. Например, работодателям в пищевой промышленности запрещено принимать на работу невакцинированных граждан, так как это создает опасность заражения граждан страны. И людей заставляют делать прививки, чтобы не потерять работу.

Также через государственные службы среди привитых граждан было разыграно 100 тысяч рублей. Недавно прошел слух о лишении гражданства за отказ от вакцинации против коронавируса. Напрашивается очевидное предположение, что это один из рычагов, о которых говорилось выше.

Новый закон о лишении гражданства в 2022 году

Новый закон об аннулировании гражданства в 2022 году

В Telegram распространяется сообщение, например, о том, что россияне за отказ от прививок будут подвергаться серьезным штрафам, начиная с 2022 года. Их будут лишать гражданства, а имущество отбирать в интересах государства. Все приведенные здесь аргументы не соответствуют действительности. Бояться таких вещей бесполезно, и гражданам не стоит беспокоиться о них.

В рамках упрощенной процедуры мигранты имеют преимущество в том, что они могут напрямую подать заявление на получение российского гражданства и получить его без необходимости длительного пребывания по виду на жительство. Для этого по стандартной процедуре требуется пять лет. Это требование влияет на формирование столь длительного периода ожидания получения гражданства. Упрощенное получение гражданства 2022 года исключает требование длительного проживания, что является большим преимуществом.

МВД будет выдавать удостоверение в виде карты с чипом и биометрией

Ожидается, что МВД России выдаст временное удостоверение личности. Согласно объявлению, этот документ должен содержать электронное изображение лица человека и капиллярные узоры с двух пальцев. Он также будет содержать другие персональные данные, записанные на электронном носителе. Это своего рода электронная карта, которая содержит всю информацию о человеке. По всей вероятности, в ближайшем будущем все граждане будут получать такой паспорт. Эта инновация – только начало. В то же время можно будет проверить, насколько эффективно работает такая документация.

Этот документ может использоваться в течение 10 лет с даты записи биометрических данных человека на электронный носитель информации. Приказом МВД России вид на жительство также выдается в виде карты с электронным носителем, содержащим данные человека. С августа 2021 года уже выдано более 400 таких карт. Таким образом, закон уже начал действовать в полной мере.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: